вторник, 15 июля 2014 г.

♥ Детский блокнот Happy Day в качестве ПД и мои победы ♥


ПРивет привет мои дорогие читатели... Как проходят ваши летние деньки? Погода радует вас солнышком? У нас преобладает жаркая погода и мы очень сильно мечтаем о море...я надеюсь звезды сойдутся и мы обязательно поедем в отпуск...
Сегодня хочу показать вам блокнотик, который я делала в качестве приглашенного дизайнера.. В блоге Счастливый мир детства проходит прекрасное задание Жирафное настроение . Столько работ позитивных)))
Блокнотик форматом А5. Крепление на резиночке. Очень удобно.. Блокнотик свободен и ищет новый домик..








***
А еще хотела бы поделиться радостью.. Со своим Альбомчиком  в блоге Сибирский скрапклуб я попала в ТОП и меня пригласили стать дизайнером...радуюсь как ребенок))))))) для меня это очень большое и важное достижения...
Отправляю их в свою копилочку медалек

До самых скорых встреч...

2 комментария:

  1. Поздравляю с топом, заслуженно! Блокнотик с жирафом чудесный!

    ОтветитьУдалить