суббота, 1 февраля 2014 г.

♥ Открыточка по СП Женские штучки. Этап 2 "Швейные принадлежности" ♥

Привет привет всем, кто меня читает...
Вот и пришел последний месяц зимы!!А это значит, что через 28 дней придет весна!! Как же я ее жду)))) и стараюсь приблизить как могу...
Поэтому хочу показать открыточку в рамках 2 этапа СП Женские штучки "Швейные принадлежности".
У меня ОЭ- швейная машинка,сантиментр и пуговичка...а в цветочной композиции собралось 9 цветочков.





Еще хочу немножко рассказать о своем рукоделии.. Я сколько себя помню-никогда ничем не занималась...не умела ни шить, ни рисовать...ничего...А потом несколько лет назад я внезапно увлеклась вышивкой и мне безумно нравится...Вышиваю с огромным удовольствием и картинами)))) Последнее время правда совсем не хватает времени на вышивку, но я верю, что я его найду)))))
Покажу одну из своих картин...Вышивала для Кирюшки...Она очень ее любит и для меня это высшая награда!!!
***
До скорых встреч и спасибо за внимание...
Вернусь с новым разворотом и огромным количеством эмоций после МК



6 комментариев:

  1. Обаааалдеть!!! А вышивка!!!!!!!!! Ну волшебница!!!!! Я в восторге!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Красивая открытка! Все детали гармонично сочетаются!!! Вышивка покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галина огромное!Рада, что понравилось...

      Удалить
  3. Открытка хорошенькая, но дифирамбы, безусловно, вышивке!
    Это просто героический труд, преклоняюсь)
    Спасибо, что пробуете новое, учитесь и участвуете в моем проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка большое спасибо и за добрые слова открыточке и за дифирамбы вышивке))))))))))
      Она для меня в удовольствие..очень нравится как постепенно рождается картина..
      И тебе(ничего,что на ты?и со мной тоже на ты))) спасибо огромное за возможность обучения и участия..для меня это действительно новое...

      Удалить