суббота, 25 января 2014 г.

♥ Второй разворот в новый альбомчик♥

Привет мои хорошие!!
Это снова я...))
Какой же холод на улице...для меня это просто катастрофа...даже машинка не завелазь и я не смогла никуда поехать...надо что-то с этим решать...

А я хочу быстренько показать вам второй разворотик и побегу уже спать..т.к. засыпаю, а завтра очень насыщенный день...
Разворот мне очень нравится!!!!!!Да и вообще процесс создания этого альбома-просто что-то не передаваемое...Столько эмоций..безумно нравится!!Я уже люблю его нежно и не знаю как буду с ним расставаться)))
Разворот посвящен 2-му и 3-му году жизни малышки...







Четвертая страничка..там есть раскладушка на 3 фото...






***
Огромное спасибо за внимание и до скорых встреч...
Впереди оч много планов..

Комментариев нет:

Отправить комментарий