четверг, 7 ноября 2013 г.

Я вернулась + конфетка..

Привет привет мои дорогие читатели..........
Вокруг такой безумный разгар активности...очень у многих подготовка к нг бьет просто ключем.так здорово.а я к сожалению числилась в рядах пропавших...Подкосило меня здоровье..все это время провела в больнице, куда меня увезли ночью на экстренную операцию...такие вот дела((((
Слава Богу все обошлось...сейчас я уже дома и по-тионечку восстанавливаюсь...с каждым днем все лучше и лучше и я с нетерпением жду, когда же смогу вернуться к скрапу, без которого у меня уже просто ломки начались)))

А сейчпас хочу рассказать о чудесной конфетке, которую устраивает Танечка в связи с выходом ее собственной коллекции бумаги Волшебные сказки!!!!!!Бумага просто не реальная..такая она наша!!про наши старые,любимые, русские сказки!!!
Попытаю удачи,хоть я и не везучая и чудес со мной не случается...
Конфетка до 25.11

8 комментариев:

  1. Анечка, а я то думаю, куда же ты пропала.... Дорогая, выздоравливай скорее и набирайся сил) Очень рада, что ты уже дома!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Галечка огромное за поддержку и теплые пожелания!!!!очень стараюсь восстанавливаться поскорее...ручки чешутся))) я тоже очень рада очутиться дома наконец-то...

    ОтветитьУдалить
  3. Анечка! Не пугай больше так народ,ни в коем случае больше не попадай в больницы! Очень надеюсь на твою поправку и крепкое здоровье!!!! Ждем твоих веселых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ликочка, спасибо огронмое!!! Мы все испугались..особенно мои родные, спасибо им огромное,что они у меня есть, без них я бы не справилась!!Спасибо тебе большое за поддержку!!Я лечусь изо всех сил, чтобы скорее вернуться в строй...

      Удалить
  4. Анют, поправляйся, дружочек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо дорогая большое!!!
      Мне очень жаль, что из-за операции я так и не смогла приехать на МК, видела на фото, что и ты была в новой Галерее Скрап-Лавки (я же не ошибаюсь?) Очень надеюсь, что когда-нибудь все наверстается....

      Удалить
  5. Анюта, Слава Богу ты с нами!!! Очень всё это страшно и неожиданно... Не болей больше и побыстрее поправляйся!!! Главное положительный настрой :) Мы с тобой всеми мыслями ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!Очень стараюсь мыслить положительно и окружать себя положительными эмоциями!

      Удалить