воскресенье, 25 августа 2013 г.

♥ Обложка на паспорт...Мужская ♥

И снова здравствуйте)))
Как и обещала, я хочу показать, что еще у меня получилось за это время...

Ко мне обратилась одна моя знакомая с просьбой сделать подарок на день рождения мужа... Тематика оказалась очень интересной...Оказывается молодой человек увлекается аэромоделированием и всем,что связано с самолетиками.. Я надеюсь, что у меня получилось...и очень сильно волнуюсь и переживаю понравится ли??










Вот такая вышла обложечка... Ткань оказалась очень спецефической и с ней было безумно тяжело работать, но в то же время интересно и я очень рада, что получилось...

***
Большое спасибо за внимание
Завтра вернусь с новыми работами...

5 комментариев:

  1. Ух ты! Крутая обложка!!! Самолетики с цепями меня покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное Натуш!!
      Цепочка кстати висит не просто так хаотично...это даже ен знаю как правильно объяснить...армейская штука такая для украшения...называется эпалет.....попыталась его повторить)))

      Удалить
  2. Девочки..хотела обратиться с таким вопросом.
    Я возможно еще не очень умею ориентироваться и понимать или ориентироваться, подойдет ли работа под какое-то задание? Вот например в блоге Рукомысло всегда есть обзор всех заданий..Очень удобная штука..
    http://rukomislo.blogspot.com/2013/08/blog-post_23.html
    и вот я смотрела-смотрела и не понимаю..например есть ли какое-то задание там ,которое бы подошло под эту работу?? Спрашиваю не сцелью найти себе где бы поучаствовать, а с целью понять как видеть и разбираться в заданиях?Мне например со скетчами еще сложновато...Буду очень рада совету...

    ОтветитьУдалить
  3. Анют,чудесная обложечка!! Настоящая, мужская!!)))))))) Насчет вопроса я обычно беру задание какое-то, а не наоборот (например палитра и скетч) и начинаю "крутиться", подбирать все и слаживать....А можно еще подобрать задание с какими-то материалами определенными, вот так и складывается!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо солнце большое!
    Спасибо за совет.....буду учиться...у меня не всегда получается "читать" скетч..мне кажется у меня проблема в том, что я воспринимаю его слишком буквально..

    ОтветитьУдалить