понедельник, 8 июля 2013 г.

♥ Моя работа в качестве ПД и всякие разные болтушки ♥

ПРиветики..Как же я соскучилась и очень давно не появлялась..Лето такое жаркое и очень насыщенное..Времени совсем ни на что не хватает..Может кто поделится секретом где бы раздобыть пару дополнительных часиков в сутках?))
Хочу показать вам свою работу,которую я делала в качестве приглашенного дизайнера для блога KingDom SCRAPVELL по заданию "Magic of a Stamp"
У меня получились Летние карточки для цветочной клумбы
Можно использовать в качестве украшения разнообразных клумбочек, а так же цветочных горшков.
Для изготовления использовала: Бумагу для акварели,дизайнерский картон,буквы-наклейки, цветы,брадс,тычинки,ленту-веточку,вощенный шнур и глосси на сердечко))











***
Так же оним из больших событий для меня было пятилетие моей дочурки Кирюшки! Мы очень старались сделать для нее настоящий праздник ии ее радость и улыбка самая большая для меня награда!!Все остались очень довольны..Покажу немножечко фото с праздника..








Солнышко мое маленькое...жизнь моя ♥♥♥
***
Совсем не давно вернулась я из не большого путешествия..ездила от работы в Буковель..Путешествие получилось очень яркое и насыщенное..Море эмоций..к сожалению как положительных,так и отрицательных...Но наверное более подробно покажу и расскажу чуточку позже...
***
А еще совсем скоро покажу новый блокнотик...
Крепко обнимаю и целую и очень благодарю за внимание!!!




6 комментариев:

  1. Анют, таблички очень симпатичные и праздник чудесный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Дашут большое!!Рада.что понрапвилось...♥

      Удалить
  2. Анют, посмотрела и вдохновилась!! Праздник - чудесный!!! Я думаю для ребенка это то,что надо!!! Сколько впечатлений!!Уверенна,запомнит на всю жизнь!!!
    Работа с табличками хорошая,наверное очень кропотливая???
    Жду фотки с Буковели!!:)...и рассказов конечно же!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуш..спасибо огромное!!!Да..Кирюшке все очень понравилось...и самое главное сбылась ее мечта...она получила ролики в подарок)))теперь наша роллерша каждый вечер рассекает просторы нашего двора)))Все мальчишки в ауте)))))страшно представить,что будет дальше)))
      Спасибо за добрые слова табличкам..Немножко поигралась......повырезала...но в общем мне очень понравилось...За Буковель обязательно постараюсь написать в ближайшее время...там душещипательная история))))

      Удалить
  3. какое все красочное и веселенькое!
    а малявочка настоящая принцесса!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, очень красивая у вас принцесска!)
    Карточки замечательные, украсят любой сад)

    ОтветитьУдалить