суббота, 18 мая 2013 г.

Моя нова помошница...Швейная машинка))

Приветики..мои дорогие читатели...
Хочу поделиться своей радостью!! Я таки стала счастливой обладетельницей швейной машинки...Для меня это прям целое событие..Машинки у меня никогда не было..шить я не умею и никогда не шила на машинке..так что для меня это прям прорыв. Надеюсь мы с ней подружимся и она будет мне очень помогать. Вот такая у меня теперь красавица..
Надеюсь все будет получаться и она справится и с открыточками и с картоном и страничками и обложками...
Большое спасибо вам за советы и помощь в выборе..
А еще вместе с ней взяла нам мультиварку о которой давно мечтала..уже готовлю на ней во всю..жаркое готово, побежала пирог печь)))
Спасибо большое за внимание и до скорых встреч...



12 комментариев:

  1. Аня, поздравляю! Какая она красивая и удобная, - и удобный горизонтальный челнок, и нитевдеватель, и реверс, - пусть служит тебе верой и правдой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо Леночка тебе от души!!!!Ты очень мне помогла!!Особенно с челноком...я никогда с этим не сталкивалась и даже не знала,что есть разновидности и что это важно..а так я пришла в магазин уже поготовленная и сразу спросила у продавца в чем разница..продавец мне сказала,что разницы нет..что горизонтальный,что вертикальный...но я помня твои слова все же настояла на горизонтальном...И мне кажется эта модель по лучше и мощнее и более функциональнее,чем предыдущая. И я очень надеюсь,что не будет проблем с прошиванием и страничек и обложек...Вот только еще иголочки прикуплю)))
      Радуюсь как ребенок)))

      Удалить
  2. И от меня поздравления!! Я читала предыдущий пост,но помочь к сожалению не могла, так как сама не бум-бум в них:)))))) Но было интересно. Расскажешь потом, берет ли картон....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуш большое!!Конечно расскажу..сейчас изучаю теорию так сказать..буду пробовать сегодня наверное...а то боязно пока к ней походить))))

      Удалить
  3. Поздравляю с покупкой! Анюта, поделишься впечатлениями от своей новой помощницы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олечка!! обязательно поделюсь..правда сегодня очень поздно вернулась домой..уже не сяду..буду завтра пробовать)))

      Удалить
  4. Анют,а ты в ВК есть-если что добавляйся http://vk.com/id2784809 ))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо АНют за приглашение!!Я там есть...но я там не очень разбираюсь))))мне эта система такая сложная))))
    но я попробую...

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что сказать...рассказать,что я растроена-это ничего не сказать..весь вечер мы намучались..я с мамой и мужем..пока вставили нитку-чуть голову не сломали (((( в итоге сели шить..не шьет оно нормально..верхняя нить не захватывает петлю..получаются не стежки,а воздушные петли..и на изнанке все тоже плохо..пробовали регулировать натяжение петли-все равно...мама ввсказала мне,что машинку я купила не кудышнюю..(((( завтра буду пробовать вызывать мастера...(((

    ОтветитьУдалить
  7. Ездили сегодня к мастеру...слава Богу все мне настроили и починили..теперь моя машинка должна работать хорошо)))сегодня буду пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  8. Анютка, поздравляю с такой красивой помошницей! Надеюсь все получилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анют большое!!!!!!!!!
      Да!!!!!!!
      Девочки, значит отписываюсь и делюсь оооопытом так сказать)))
      У меня вчера состоялся дебют.....впервые в жизни я шила на своей машинке......старалась попробовать всего по немножку...
      Я довольна!!Очень довольна!!Машинка шьет очень хорошо и легко!! По совету Наташеньки kukla я купила иголочки..они идеальные..следов и дырочек на бумаге почти не оставляет..Отлично шьет и бумагу..и пришивает к бумаге несколько слоев и бумаги и картона..и плотный картон..и к плотному картону картон+мебельная плотная ткань+картон-все на ура!!!Я очень рада)))
      Единсттвенная проблема,которая пока у меня есть..это как правильно начинать и заканчивать строчку..так чтоб не оставались ниточки и не распускалась строчка...

      Удалить