среда, 20 марта 2013 г.

С чего все начиналось...

Хотела бы сказать несколько слов о том как же все-таки я пришла к такому не ведомому для меня увлечению, как скрапбукинг... Мне казалось где-то раньше я уже слышала это страшное слово, но не предовала ему особого значения... Но вот в сентябре месяце 2012 года мне очень захотелось сделать подарок на день рождение для подруги...и хотелось это сделать именно своими руками..Долго думала чего же именно мне хочется и остановилась я на блокнотике. Стала интересоваться,изучать и тут мир скрапбукинга меня просто ошарашил...И я все же решила попробовать.
И вот что из этого получилось...





Вот такая была моя самая первая проба пера всего пол года назад...Мне очень понравилось и я решила на этом не останавливаться....

2 комментария:

  1. Анютка, классный блокнотик! Ты так сразу и за блокнотик взялась. Молодчинка! Я тоже в прошлом году скрапом начала увлекаться, но пока только открыточки да комодик сделала. Буду потихоньку выкладывать накопившиеся работы.

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо большое...
    да..в первые я решила попробовать именно блокнотик и мне оч понравилось...
    с удовольствием буду следить за твоими работами..

    ОтветитьУдалить